Вопрос в службу поддержки

Дата: 10 августа 2012. Автор: admin. Рубрика: Чтиво
Метки: ,

Вопрос:

Уважаемая Служба поддержки,

я хочу сохранить фильм на диск, но компьютер мне пишет, что недостаточно места, поэтому мне приходится сохранять ярлык. Если я хочу посмотреть фильм на другом компьютере, то он мне выдаёт ошибку, что файл не найден. Но ведь на моем компьютере фильм прекрасно проигрывается! В чем же проблема?

С дружеским приветом,
Катя Иванова
Ответ:

Уважаемая Катя Иванова,

Вы хотите положить норковую шубку в сумочку, но она туда не помещается. Поэтому вы берете лист бумаги и пишете на нем, что шуба висит в шкафу и кладете лист в сумочку — он прекрасно туда помещается. Но когда в гостях у подруги вы достаете листок и читаете, что шуба висит в шкафу, а потом Вы открываете шкаф, ну а норковой шубы там не находите, не так ли?

С дружеским приветом,
Служба поддержки

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оценок пока нет)
Loading ... Loading ...

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.